ПРЕЙСКУРАНТ
на проведение работ по диагностике и ремонту холодильного оборудования
№ п.п. |
Вид и тип техники |
Выезд механика на дом |
Диагностика |
Работы 1-й сложности |
Работы 2-й сложности |
|
Отечественные холодильники |
300 |
750 |
1000 |
1600 |
|
Холодильники Стинол |
300 |
750 |
1500 |
3000 |
|
Импортные холодильники с системой No-Frost |
300 |
750 |
1500 |
3000 |
|
Импортные холодильники c плачущим испарителем |
300 |
750 |
1500 |
3000 |
|
Импортные холодильники гибридные 3-х камерные |
300 |
750 |
1500 |
3000 |
|
Холодильники Side-By-Side
|
300 |
850 |
2000 |
3500 |
|
Винные холодильники |
300 |
850 |
2000 |
3500 |
|
Торговое холодильное оборудование (витрины, лари) |
300 |
850 |
2500 |
3500 |
За ремонт любого прибора встроенного в мебель доплачивается 50% от действующего прейскуранта.
- Виды работ 1-й сложности:
- замена эл. частей (термостата, тэна, пускового реле, проводки), перевес дверей
- Виды работ 2-й сложности:
- Работы связанные с разгерметизацией контура, замена компрессора, фильтров, трубок, эл.клапанов, заправка газом
- Стоимость выезда в центральные районы – 300 р., в отдалённые –400 р.
- Диагностика (компенсация) взимается в случае отказа клиента от установки (замены) дорогостоящих комплектующих или в случае “ложного” выезда (сущность «ложного» выезда: 1) выезд был инициирован (назначен) потребителем; 2) по приезду механика на дом механику позволяется провести диагностику а далее потребителем создаются непреодолимые препятствия в продолжении / завершении ремонта путём отказа от ремонта и требовании выдачи акта технического состояния) или в случае, если заявленные клиентом дефекты при осмотре, проверке работоспособности и прогонке не проявились, т.е. частично покрывает трудозатраты и потерянное время механика. В остальных случаях с клиента взимается плата за произведённые работы согласно прейскуранта.
- При необходимости проведения трудоёмких работ стоимость работы устанавливается по договорённости с заказчиком.
- Стоимость за хранение товара в АСЦ “ЕВРОСЕРВИС” начисляется по истечению 5 календарных дней с момента оповещения Заказчика в размере 1 % от стоимости аппарата за каждый день неполучения товара.
- В случае выполнения Сервисным центром платного (возмездного) ремонта, на выполненные работы и заменённые комплектующие Сервисный центр предоставляет гарантию 3 (три) месяца с даты выдачи товара Заказчику.
- Диагностика входит в стоимость ремонта!